Китай Здоровье и меньше масляного дыма сковорода высокой чистоты железа Производство и фабрика |САНКСИЯ

Здоровье и меньше масляного дыма Сковорода из высокочистого железа

Краткое описание:

Спецификация:Φ260*46мм Φ280*50мм Φ300*50мм
масса:От 1,1 кг до 1,4 кг по спецификации
Внешний вид горшка:Материал ручки, спецификация горшка, масляная форсунка, внешний вид можно настроить по индивидуальному заказу.


Информация о продукте

Теги продукта

Сковорода из высокочистого железа легче и тоньше, ею можно управлять одной рукой.Можно жарить стейк, жареные куриные крылышки, теплопроводность быстрее, вкусная вкусная еда.

13

Характеристики и преимущества

Хотя кастрюля легкая и тонкая, толщина каждой части изысканная, что очень хорошо подходит для теплопроводности.При приготовлении пищи вы обнаружите, что нагрев происходит очень быстро, а дыма очень мало.

8

 

Поверхность горшка не имеет химического покрытия, что очень полезно для здоровья.Он часто используется.Поверхность кастрюли будет постоянно впитывать жир, и ее будет все труднее прилипать к кастрюле во время приготовления пищи.

11

Производственный процесс

Уникальная технология удушения железа используется для повышения твердости и плотности горшка.Повышается способность плиты предотвращать ржавчину.Если за ним просто ухаживать при ежедневном использовании, можно избежать ржавчины.Это очень интимная технология, позволяющая избежать многих неприятностей при использовании в семье.

7

Детали кухонной утвари

Корпус кастрюли изготовлен с помощью интеллектуального прядения, которое может точно определить толщину и специально утолщенное дно, что может усилить эффект теплопроводности корпуса кастрюли и сделать кастрюлю более прочной и жесткой.Ручка деревянная, с хорошим антиожоговым эффектом.Его можно перемещать одной рукой и плавно управлять во время приготовления пищи.

9

Индивидуальный сервис

Эта легкая сковорода из тонкого железа имеет богатый внешний вид.В соответствии с вашими потребностями вы можете настроить материал ручки, добавить уши поддона и масляные форсунки.Кроме того, можно указать цвет внешней стены.Цветовая технология Sanxia может удовлетворить ваши потребности в цвете продукта. Строгие заводские стандарты Sanxia могут гарантировать качество продукции.Вам не нужно беспокоиться о деталях внешнего вида продуктов.Мы тщательно проверим их.

12


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Health and less oil smoke high purity iron frying skillet

Short Description:

Specification:Φ260*46mm Φ280*50mm Φ300*50mm
weight:About 1.1kg to 1.4kg by specification
Appearance style of pot:Handle material, pot specification, oil nozzle, appearance style can be customized


Product Detail

Product Tags

The frying pan made of high purity iron is lighter and thin, and can be operated by one hand. Can fry steak, fried chicken wings, heat conduction faster, delicious delicious food.

13

Characteristics and advantages

Although the pot is light and thin, the thickness design of each part is exquisite, which is very suitable for the heat conduction. When cooking food, you will find that the heating is very fast and the smoke is very small.

8

 

The surface of the pot is free of chemical coating, which is very good for health. It is often used. The surface of the pot will absorb grease constantly, and it will be more and more difficult to stick to the pot when cooking.

11

Production process

The unique technology of smothering iron is adopted to improve the hardness and density of the pot. The rust prevention ability of the cooker is enhanced. If it is simply maintained in daily use, rust can be avoided. This is a very intimate technology, which can avoid many troubles in the use of the family.

7

Details of cooking utensils

The pot body is made by intelligent spinning, which can design accurate thickness and specially thickened the bottom, which can strengthen the heat conduction effect of the pot body, and make the pot more durable and tough. The handle is wooden, with good anti scalding effect. It can be moved by one hand and operated smoothly during cooking.

9

Customized service

This lightweight fine iron frying pan has rich appearance design. According to your needs, you can customize the handle material, add the pan ears and oil nozzles. In addition, the outer wall color can also be specified. The color technology of Sanxia can meet your more needs for product color.Sanxia’s strict factory standards can ensure the quality of the products. You don’t need to worry about the appearance details of the products. We will check them carefully.

12


  • Previous:
  • Next: