Китай Чугунные сковороды с двойным железным ухом, получившие немецкую награду Red Dot, Производство и Фабрика |САНКСИЯ

Чугунные сковороды с двойными ушами получили немецкую награду Red Dot

Краткое описание:

Спецификация:Φ280*55мм
масса:Около 2,4 кг
Внешний вид горшка:Вы можете выбрать плоское или круглое дно, с насадкой или без нее, стиль ручки и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

На этой чугунной сковороде можно приготовить все виды пищи, такие как жареный лосось, жареные креветки, тушеная лапша, хрустящие блины, жареный тофу и так далее.Он не имеет химического покрытия, но при использовании обратите внимание на уход.Он также может иметь отличный антипригарный эффект.Это полезнее и долговечнее, чем кастрюля с антипригарным покрытием.Его можно использовать в течение длительного времени при осторожном использовании.Его очень любят домохозяйки.

岩铸煎锅

Характеристики и преимущества

Здоровье без химического покрытия – лишь одно из его преимуществ.Он также имеет большой диаметр 28 см, что позволяет приготовить больше еды за раз и удовлетворить потребление 4-6 человек.Его дно утолщено, при этом образуется толстое дно и тонкая стенка.Композитный чугун имеет золотое сечение теплопроводности.При нагреве теплопроводность может быть более быстрой и равномерной.

岩铸煎锅-5

Отличная теплопроводность и теплоемкость делают пищу более вкусной и питательной.В то же время, будь то большой огонь или маленький огонь, он может должным образом буферизовать тепло, так что пищу не так легко вставить в горшок, даже новички могут хорошо контролировать огонь, приготовление пищи больше не спешит.

岩铸煎锅-4

Производственный процесс

Корпус кастрюли использует новый процесс термообработки азотированием (технология удушения из нержавеющей стали).После высокотемпературной закалки и охлаждения твердость поверхности горшка улучшается, качество корпуса горшка значительно улучшается, а способность к коррозии повышается.

岩铸煎锅-2

Детальный дизайн и настройка

На ваш выбор есть два вида крышек, еще один выбор, еще одна свобода.Крышка первого типа представляет собой крышку из закаленного стекла, которая является термостойкой и прочной.Через крышку можно наблюдать за процессом приготовления пищи.Вторая крышка изготовлена ​​из Cunninghamia lanceolata, простой и толстой на вид, может эффективно предотвращать ожоги, обладает хорошим теплоизоляционным эффектом и имеет твердую текстуру, не поддается растрескиванию и коррозии.

岩铸煎锅-细节

Дно кастрюли гладкое и может применяться для различных плит.Два железных уха очень большие.Очень удобно использовать с перчатками против ожогов, и их безопасно держать.

岩铸煎锅-3

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

Double iron ear cast-iron skillets winning German red dot award

Short Description:

Specification:Φ280*55mm
weight:About 2.4kg
Appearance style of pot:You can choose flat bottom or round bottom, with or without nozzle, handle style, etc


Product Detail

Product Tags

This cast-iron skillets can make all kinds of food, such as fried salmon, fried shrimp, stewed noodles, crispy pancakes, fried tofu and so on. It has no chemical coating, but pay attention to maintenance when using. It can also have excellent non stick effect. It is healthier and more durable than non stick pot. It can be used for a long time with careful use. It is deeply loved by housewives.

岩铸煎锅

Characteristics and advantages

Health without chemical coating is only one of its advantages. It also has a large diameter of 28cm, which can make more food at a time and meet the consumption of 4-6 people. Its bottom is thickened, thus forming a thick bottom and thin wall. The composite cast iron has a golden ratio of heat conduction. When heated, the heat conduction can be faster and more uniform.

岩铸煎锅-5

The excellent heat conduction and heat storage capacity can make the food more delicious and nutritious. At the same time, whether it is a big fire or a small fire, it can properly buffer heat, so that food is not easy to paste pot, even beginners can control the fire well, cooking is no longer in a hurry.

岩铸煎锅-4

Production process

The pot body adopts a new process of nitriding heat treatment (smothering stainless Technology). After high temperature quenching and cooling, the hardness of the pot surface is improved, the quality of the pot body is significantly improved, and the anti rust ability is enhanced.

岩铸煎锅-2

Detail design and customization

There are two kinds of lid for you to choose from, one more choice, one more freedom. The first kind of lid is toughened glass lid, which is heat-resistant and durable. You can observe the progress of food cooking through the lid. The second cover is made of Cunninghamia lanceolata, which is simple and thick in appearance, can effectively prevent scalding, has good heat insulation effect, and is firm in texture, not easy to crack and not easy to be corroded.

岩铸煎锅-细节

The bottom of the pot is smooth and can be applied to various stoves. The two iron ears are designed to be very large. It’s very convenient to use with anti scald gloves, and it’s safe to hold.

岩铸煎锅-3

 


  • Previous:
  • Next: